"

История: Крупский Сотоварищи




стр. 35

Однако, был и позитивный момент. Во время этой записи ребята параллельно записывают альбом, состоящий из старых вещей ЧО (период 1986 - 1988 годов). Рассказывает Ермаков: "Это была моя идея. Мы давно хотели переиздать старые песни, не вошедшие в "Стену" 1994-го года. И я предложил Толику сделать это сейчас, аргументируя тем, что грядет десятилетие коллектива - самое подходящее время для такого издания. Он толком так и не ответил ни "да", ни "нет", его тогда вообще мало что, кроме сольного проекта интересовало. Но мы с "Митяем" и "Алексисом" начали записываться на свой страх и риск. "Крупский" принимал в этом процессе минимум участия. Когда все наши партии были записаны, он "между прочим" прописал бас и вокал. При этом в "Троянском Коне" бас прописался плохо. Пришлось партию Крупнова переписывать "Митяю". "Митяй" же сам потом и сводил весь материал. (Кстати, это был его первый подобный опыт.) До конца задуманное осуществить так и не получилось. А так хотелось записать старый материал "в качестве"! Принципиально ничего не меняя, но с хорошим звуком..."

Но, не смотря на то, что не все задуманное удалось, этот альбом все-таки увидел свет. Посредством фирмы "Элиас" он вышел весной 1995 года на магнитофонных кассетах и получил название "86 - 88". Изначально планировалось озаглавить запись "Апокалипсис" - по наименованию одной из песен, включенных в нее (а это были "Апокалипсис", "Абадонна", "Сплин", "Женщина В Черном", "Фантастическая Гравюра", "Троянский Конь" и "Полночь"). Но и из этой идеи ничего не вышло. Кроме того, в год юбилея ЧО (1996) готовилось издание этого материала и на компакт-дисках, но... Последующие события поставили крест на этом проекте. Остается добавить лишь то, что оригинал этой записи впоследствии исчез и его местонахождение в данный момент неизвестно.

Тем временем сотрудничество Крупнова с НЕПРИКАСАЕМЫМИ развивалось более чем удачно. Анатолий участвует в записи очередного номерного альбома "Гарика" и компании "Неприкасаемые. Часть II" (официально он вышел в конце 1995-го года). Альбом состоял из пяти композиций: "След Тишины", "Право На Выбор", "Города, Где После Дождя Дымится Асфальт", "Окно На Окраине", "А Впрочем..." и бонус-трек для CD-ROM - клип на песню "Напои меня водой" с предыдущего альбома команды. На сей раз группа представляла из себя уже не коллектив, собранный из супер-звезд, а более цельную формацию. Помимо Сукачева, Крупнова, Ермолина и Аюпова в записи приняли участие Дмитрий Варшавчик (гитара), Александр Косорунин (ударные, перкуссия), Владимир Голоухов (ксилофон), Маша Кац и Лада Колосова (бэк-вокал), а так же струнный квартет Московского симфонического оркестра в составе Юлии Эделевой (скрипка), Натальи Борисенко (альт), Дмитрия Гудимова (виолончель) и Андрея Виноградова (контрабас).

Однако, несмотря на то, что коллектив приобрел оформленные очертания и в таком составе активно гастролировал, Крупнов продолжал относиться к работе с НЕПРИКАСАЕМЫМИ как к сессионной. "Да, в проекте "Гарика" я выступаю именно как сессионный музыкант, - говорил Анатолий. - Безусловно, я принимаю участие в написании музыкального материала, но оно минимально и в основном касается исключительно бас-гитарных ходиков. Зато я не привязан к микрофону на выступлениях, что дает мне возможность вволю порезвиться на сцене! Кроме того, могу сказать без ложной скромности, что я, видимо, являюсь самым высокооплачиваемым сессионным музыкантом в стране".

В конце 1995-го года Владимиру Ермакову (в очередной раз) поступает предложение от Жана Сагадеева примкнуть к группе Э.С.Т. Так как ситуация с ОБЕЛИСКОМ остается неопределенной, "Вовчик" принимает решение совмещать работу в двух коллективах. У Э.С.Т. к тому времени уже был записан новый альбом "13" (запись была произведена без "живых" барабанов, при помощи драм-машины). Ермаков приступает к разучиванию материала. Немаловажно заметить, что в составе Э.С.Т. в то время уже трудился бас-гитарист Даниил Захаренков.

А дела ЧО шли все хуже и хуже... Ко всем прочим неприятностям добавилось и то, что Крупнов (приобщившись ко всем "радостям" богемной жизни) начинает серьезно увлекаться наркотиками. Он "пересекался" с ними и раньше, но теперь это приняло слишком серьезный оборот... Ермаков: "Честно говоря, я думал тогда, что это все бравада. Уж слишком Толик "кидал понты", выставлял наружу свое "наркоманство". Я списывал это на некую "разработку модного имиджа" (как всё это и подали в дальнейшем). О всей серьезности отношений Крупнова с наркотиками я узнал позже. Когда уже ушел из ЧО..."



назад | следующая

... стр. 33, 34, 35, 36, 37, 38