"

История: Крупский Сотоварищи




стр. 38

У "Вовчика" был неплохой тыл в виде Э.С.Т. Он уже твердо являлся членом этого коллектива. Поэтому простоя в плане музыке у Ермакова не было. Начались клубные выступления (к сожалению, довольно редкие), готовился новый материал.

В один прекрасный момент дорога Э.С.Т. пересеклась с актером театра и кино Валерием Золотухиным. При его участии была записана песня "Маша - Маша".

Однако, не смотря на хорошие взаимоотношения внутри коллектива, проработав с Э.С.Т. около двух лет, в конце лета 1997-го года Ермаков покидает группу. Почему? "Я просто устал от музыки вообще и от шоу-бизнеса в частности, - объясняет "Вовчик". - Уходил я "в никуда". Вообще продолжать заниматься этим (музыкой, - прим. автора.) не было не малейшего желания..."

Но, тем не менее, полностью вне музыки Ермаков не остался. Через некоторое время он примкнул к новой группе Роберта Остролуцкого (экс-КРОНЕР) СОБАКИ ТАБАКА. Хотя у "Вовчика" свое мнение по этому поводу. "Да какая это музыка?! - говорит он. - Совсем наоборот. Это была антимузыка! Но я с удовольствием какое-то время хулиганил в СОБАКАХ. До тех пор, пока не понял, что и это тоже превращается в шоу-бизнес. То есть в то, от чего я как раз пытался отгородиться, уходя из Э.С.Т. И тогда я покинул и СОБАК ТАБАКА, и музыку окончательно. Думал, что надолго, если не навсегда..."

Небезынтересно будет добавить выдержку из одного музыкального издания того времени, которое характеризует деятельность СОБАК ТАБАКА следующим образом: "Псевдо-музыкальный, театрализованный проект, появившийся в Москве в конце 1996 года, получил своё название из отношения самих участников к поп-культуре в целом, к механизму её многовековых традиций, к той её части, которая полностью монополизировала все компоненты массового общественного сознания в одно бесформенное нечто, умирающее медленной и мучающей всех смертью. Доля чёрного юмора, цинизма, сквозящего в самом названии, определяет характер чувств, испытываемых ими по отношению к чувству страха быть не понятыми, которое неизбежно переживает любое творческое "я"... Пьезо-акустический спектр звучания жести и железа, образующий ритмические конструкции с фрагментами сэмплированного звукоряда делает индустриальным звучание первого альбома "В Мозг", записанного в августе 1997 года. Многообразная парадоксальность речевых трансформаций является основным компонентом этого "межнационального блюда", предлагаемого в качестве пробы слушателю."

Осталось рассказать о жизни Алексеева "после ЧО". Юрий на достаточно долгое время "завязал" с музыкой. Пришлось осваивать новые профессии. "Алексис" работал в самых различных сферах (от продажи автомобильных запчастей, до поставок парфюмерии и косметики) и даже успел потрудиться водителем рейсового троллейбуса. В конце концов справедливость восторжествовала и он вернулся к активной музыкальной деятельности. Но об этом несколько позже...

назад

... стр. 33, 34, 35, 36, 37, 38